Submitted by admin on Mon, 06/04/2018 - 11:38
Правила заселения и выселения из отеля

Правила заселения и выселения из отеля

Для большинства неопытных туристов добравшихся в шесть утра до отеля, подождать заселения в номер до обеда, является чрезвычайным происшествием. У них появляется неадекватное поведение, выражающееся в требовании к администрации отеля заселить их в свободный номер немедленно.

 Однако, в подобных ситуациях вежливый администратор может попросить неугомонного туриста сделать доплату за преждевременное заселение в номер. Такое предложение может ещё больше нервировать туриста соотечественника, купившего путёвку для отдыха с программой “всё включено”. В итоге может произойти подобная ситуация, где долгожданные дни отпуска будут омрачены и произойдёт негативное отношение к следующим объектам предпринимательской деятельности:

  1. Администрации отеля;
  2. Туроператору.

Тем не менее, заселение и выселение из отеля происходит по образовавшейся всемирной практике, согласно которой туристами оплачиваются не полное количество суток заказанных в путёвке, а точное время нахождения туриста в отеле. Это время рассчитывается с учётом прилёта и вылета рейса самолёта. Таким образом, отелем для своих посетителей бронируются номера в 14 часов дня прилёта до 12 часов дня вылета. Чтобы не попасть в разные форс-мажорные обстоятельства, не помешает быть ознакомленным с принятыми во всём мире правилами въезда и выезда из гостиницы.

Процедура заселения в отель

Главное правило, действующее при въезде и выезде из гостиницы, заключается в том, что заселение отеля клиентами происходит после 14:00 часов, а выселение клиентов гостиницы производиться до 12:00 часов. Исходя из этого, постояльцы отеля в дни своего отъезда должны освобождать свой номер до 12:00 часов, а новые клиенты заселяются в гостиницу c 14:00 часов.  Разница в два часа предназначена для уборки обслуживающим персоналом номеров отеля. В некоторых случаях, разница может составлять три часа, что вполне приемлемо и является общепринятой нормой.

 В тех случаях, когда посещается отель в сезонный бум, существует большая вероятность, отсутствия свободных номеров. Для успокоения возмущенных таким приёмом наших туристов, администрация гостиницы предлагает доплатить деньги, для заселения туриста в более дорогую гостиницу. Учитывая менталитет и малую осведомлённость, наши соотечественники реагируют на такое предложение буйно и начинают сильно возмущаться.

 Для предотвращения возможности попасть в подобные неприятные ситуации, необходимо досконально изучить ваучер туриста. Этот документ представляет собой письменный договор между вами и туроператором. В нём должна присутствовать информация о времени прилёта и заезда в отель. Туристические компании, дорожащие своей репутацией, обычно включают в цену путёвки определенную сумму денег,  которая покрывает расходы при раннем въезде в гостиницу.

Процесс выселения из отеля

Очередной форс-мажор, с которым зачастую могут столкнуться неопытные туристы, заключается в требовании администрации отеля покинуть их номер до 12:00 часов. Безусловно, регламент на выселение из номера очень строгий. А как поступить? Если самолёт туриста вылетает в 19:00 часов, а его выставляют из номера в полдень. В данном случае имеются следующие способы решить проблему:

  • Доплатить денег за свой номер, воспользовавшись услугой late checkout (поздний выезд). Этой услугой можно воспользоваться только в том случае, если номер не забронирован, на нужное вам время;
  • Снять дешёвый номер и в нём провести оставшийся промежуток времени;
  • Ждать в холле гостиницы выезда.

Любой приличный отель предоставит возможность своим клиента пообедать или поужинать на прощание в ресторане и позаботиться об их багаже.

Отель в Киеве - West Park Hotel предлагает номера для отдыха, которые соответствуют высочайшим европейским стандартам и оборудованы всем необходимым для удобства и приятного отдыха.

Category