Кто такой менеджер отеля?
Кто такой менеджер отеля? Менеджер отеля – сложная, ответственная и интересная профессия. Этот человек должен знать работу каждого сотрудника гостиницы и грамотно управлять персоналом. Он должен быть в курсе всех событий, происходящих в стенах отеля в данный момент. И должен быть готов к нестандартным ситуациям.
Его главная цель – поддерживать самые высокие стандарты обслуживания. Ведь от того, насколько гостям понравится отдых в отеле, зависит прибыльность отеля. Для того, чтобы гости оставались довольны, а отель получал положительные отзывы, менеджер выполняет огромный объем работы.
Обязанности менеджера отеля
Отельный менеджер решает самые разнообразные задачи:
- Организует и контролирует работу всех служб отеля;
- Обеспечивает гостей всем необходимым для комфортного и приятного проживания в гостинице;
- Ведет финансово-отчетную документацию;
- Осуществляет административно-хозяйственное руководство отелем.
Чтобы быть успешным менеджером отеля, необходимо обладать рядом ключевых качеств и навыков.
Качества менеджера отеля
Главные качества менеджера отеля:
- Коммуникабельность;
- Умение работать в команде;
- Способность быстро принимать решения;
- Внимательность к деталям;
- Знание иностранных языков;
- Лидерские качества;
- Организованность;
- Вежливость;
- Стрессоустойчивость.
Лучшими в этой сфере становятся те, для кого гостеприимство – не пустой звук. А поскольку оно складывается из миллиона деталей, то нужно приложить достаточно усилий. Сделать так, чтобы гости не просто хорошо провели время, а захотели вернуться в этот отель вновь – вот задача менеджера отеля.
Невозможно одним словом определить человека, занимающего эту должность. Дипломат, маркетолог, психолог и специалист по подбору персонала, администратор и финансист в одном лице – вот, кто такой менеджер отеля.
Отель в Киеве - West Park Hotel предлагает номера для отдыха, которые соответствуют высочайшим европейским стандартам и оборудованы всем необходимым для удобства и приятного отдыха.